Статистика заболеваний, связанных с лишним весом у женщин !! !! | Девушки | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Marika

Статистика заболеваний, связанных с лишним весом у женщин !! !!

Тема в разделе "Девушки", создана пользователем Marika, 24 сен 2014.

  1. Marika

    Marika Выступающая Спортсменка

    Уважаемые, я Не врач, а всего лишь тренер, НО хочу отметить очень печальную статистику. Статья длинная, но факты реальные.

    [​IMG] [​IMG]
    С недавнего времени я стала отправлять ВСЕХ своих подопечных от 18 до 50 лет на сдачу анализов перед написанием программы питания и тренировок, а также перед началом индивидуальной работы в зале. Это отнимает время, но и я никуда не тороплюсь.
    Проверяем: половые гормоны, гормоны щитовидной железы и биохимический анализ крови, общий анализ мочи.

    Вот какая грустная картина у меня вырисовывается:

    1. У каждой ВТОРОЙ девушки есть какие-либо сбои по половым гормонам.
    До сдачи анализов описывают следующие симптомы:
    - Угревая сыпь и себорея
    - Избыточный вес
    - нарушение регуляторности менструаций, и отсутствие месячных в течение длительного времени (больше 2 мес.)
    - постоянный голод или отсутствие аппетита
    - депрессии, слезливость, ненависть к собственному телу и к окружающим

    По анализам чаще всего приходят следующие показатели:
    - повышенный тестостерон
    - повышенный пролактин
    - пониженный эстрадиол
    +